вторник, 24 февраля 2009 г.

Куда нужно вкладывать деньги?


Итак, насколько актуален сейчас вопрос "Куда вкладывать деньги?". Многие однозначно ответят: "О каких вложениях Вы говорите? Особенно сейчас? Сейчас такое трудное время..."

Однозначно могу сказать, что именно сейчас выгодно инвестировать деньги в 3 основных направления:

- здоровье;
- знания (обучение);
- собственный бизнес.

1. Вкладывать в здоровье - это инвестиция на всю жизнь. Будет здоровье - будут и деньги. Не будет здоровья - не будут радовать ни деньги, ни жизнь.

Есть анекдот на тему здоровья:

Встречаются два новых русских.
Один у другого спрашивает: Ну как твоя жизнь? Второй отвечает: Ты знаешь, мой врач запретил мне пить, курить, встречаться с женщинами.
Первый сочувствует: "Ах ты, бедненький..." Второй:"Почему бедненький: я дал ему сколько нужно, теперь мне можно все".

Нужно, ознозначно, для себя решить: с сегодняшнего дня моя семья будет принимать только качественные витамины!

Определитесь с выбором БАДов для всей семьи, найдите профессиональную информацию на официальных сайтах и инвестируйте в свое здоровье ежедневно. Витамины, которые принимает моя семья, представлены здесь.

2. Следующее, куда я могу посоветовать вложить свои деньги - знания. Если не повышать интеллектуальные знания, а также знания по ведению бизнеса в Интернет, то трудно будет развиваться и зарабатывать больше денег.

Допустим, я хочу открыть и запустить свой сайт. На данный момент у меня есть знания с диска Екатерины Бокитько ""Как за 3 года построить сеть в 10000 человек используя Интернет". Теперь точно знаю и обладаю знаниями, как это сделать. Также Екатерина дает уверенность, что у новичка обязательно получится, если приложить старание.

3. Инвестируйте в собственный бизнес. Часто новички спрашивают или задаются вопросом: "Нужно ли вкладывать деньги в книги, диски, обучающие семинары?"
Ответ один: если вы относитесь к этому предпринимательству как к Собственному Бизнесу, то ответ "ДА". Если Вы пришли "попробовать" - ответ за Вами.

Можно ли построить бизнес без инструментов? Нет логики, если инструменты для эффективного ведения бизнеса в виде книг, дисков и семинаров уже есть, отработаны, не воспользоваться ими. Ведь они увеличат производительность Ваших партнеров!

В определенный момент Вы достигнете гармонии между доходами и доходностью, между продажами, отношениями и ростом личности.

Постепенно, при росте доходов, Ваш образ жизни изменится и на тот момент, вы должны соответствовать новому уровню знаний. Это Путь к Финансовой свободе!

Если понравилась статья, голосуйте за мой блог №53 в конкурсе "МЛМ блог 2009"



2 комментария:

Александр комментирует...

Хорошая статья. Наталкнула меня на мысль для нового поста про инвестиции ))
-
Не переставайте писать

Анонимный комментирует...

Миллион рублей уже выплатил Упоминатор!