Представьте, что вы находитесь в лодке на середине реки, но ветра нет и лодка никуда не движется. Вы ждете, а ветра все нет.
Берите весла и гребите, а если ветра все еще нет - гребите сильнее!
В декабре происходит что-то невероятное в бизнесе и хорошего и очень хорошего:
- отсеиваются "клиенты со скидкой", т.к. продление договора требует, оказывается, небольшого вложения денег в размере 590 руб;
- увеличивается товарооборот групп, т.к. придумываются различные акции и вообще идет покупка подарков к Новому году;
- партнеры выходят на новые уровни и это сильно вдохновляет на новые победы;
Есть маленькое но... в январе.
После 10 дней праздников и пиковых вложений денег в подарки, обычно в январе наблюдается спад покупательской активности.
Именно "мотивацию в январе" мы обсуждали с моим спонсором Светланой на последней консультации. Оказывается ничего нового: нужен Личный пример (Ключевой человек).
Ключевой человек:
- Является 100% потребителем всей продукции компании;
- Ежемесячно делает личный товарооборот 100-200 баллов, т.е. имеет 10-15 постоянных клиентов;
- Проводит как минимум 8 - 15 маркетинг-планов в месяц;
- Есть билет на ближайший обучающий семинар, проводимый компанией (+10 билетов для новичков группы);
- Читает книги, слушает обучающие аудио - диски, консультируется у вышестоящего спонсора.
- Он - командный игрок.
Принятое решение меняет человека-потребителя на Ключевого человека и приносит в результате растущую сеть, приносящую постоянный доход.
Цель в январе для Ключевых людей:
- личный товарооборот в 100-200 баллов;
- билет на ближайший BBS- семинар;
- подключение в структуру 1 Ключевого человека.
Я бы сказала "Программа минимум".
Но, у нас в группе есть хорошая традиция устраивать Квалификационные встречи.
Нужно выполнить вышеуказанные действия и пожалуйста - встреча в неформальной обстановке (боулинг, бильярд и др..) с вышестоящим спонсором - Бриллиантом.
Это очень стимулирует, так что Гребите Сильнее - не нужно зависеть от ветра!
Подскажите свои примеры работы с группой в январе.
Голосуйте за мой блог №53, поддержите меня в конкурсе ЗДЕСЬ.
Берите весла и гребите, а если ветра все еще нет - гребите сильнее!
В декабре происходит что-то невероятное в бизнесе и хорошего и очень хорошего:
- отсеиваются "клиенты со скидкой", т.к. продление договора требует, оказывается, небольшого вложения денег в размере 590 руб;
- увеличивается товарооборот групп, т.к. придумываются различные акции и вообще идет покупка подарков к Новому году;
- партнеры выходят на новые уровни и это сильно вдохновляет на новые победы;
Есть маленькое но... в январе.
После 10 дней праздников и пиковых вложений денег в подарки, обычно в январе наблюдается спад покупательской активности.
Именно "мотивацию в январе" мы обсуждали с моим спонсором Светланой на последней консультации. Оказывается ничего нового: нужен Личный пример (Ключевой человек).
Ключевой человек:
- Является 100% потребителем всей продукции компании;
- Ежемесячно делает личный товарооборот 100-200 баллов, т.е. имеет 10-15 постоянных клиентов;
- Проводит как минимум 8 - 15 маркетинг-планов в месяц;
- Есть билет на ближайший обучающий семинар, проводимый компанией (+10 билетов для новичков группы);
- Читает книги, слушает обучающие аудио - диски, консультируется у вышестоящего спонсора.
- Он - командный игрок.
Принятое решение меняет человека-потребителя на Ключевого человека и приносит в результате растущую сеть, приносящую постоянный доход.
Цель в январе для Ключевых людей:
- личный товарооборот в 100-200 баллов;
- билет на ближайший BBS- семинар;
- подключение в структуру 1 Ключевого человека.
Я бы сказала "Программа минимум".
Но, у нас в группе есть хорошая традиция устраивать Квалификационные встречи.
Нужно выполнить вышеуказанные действия и пожалуйста - встреча в неформальной обстановке (боулинг, бильярд и др..) с вышестоящим спонсором - Бриллиантом.
Это очень стимулирует, так что Гребите Сильнее - не нужно зависеть от ветра!
Подскажите свои примеры работы с группой в январе.
Голосуйте за мой блог №53, поддержите меня в конкурсе ЗДЕСЬ.
1 комментарий:
не плохо бы еще знать куда гребешь... В нашем бизнесе - направление - это поставленные цели. Об этом тоже забывать не надо
Отправить комментарий