воскресенье, 18 января 2009 г.

Идем в регионы!


Так уж случилось, что у многих из нас родня разбросана по различным городам и деревням. Мы не стали исключением и у нас с мужем родственники живут во всех широтах:

- Украина;
- Сибирь;
- Средняя полоса России.

Мои родители из Сибири, Кемеровская область, и там у нас много родственников, с которыми мы поддерживаем отношения.

Когда мы приходим в Сетевой бизнес, обычно спонсоры рекомендуют начать с "теплого списка" (родственники, друзья). Сначала я прошла по списку в ближайшие районы Москвы, а затем и Подмосковья. Но, когда я начинала, то сомневалась, что план вознаграждения работает и проверяла: А есть ли здесь деньги?

Сейчас я уже вышла на тот уровень в бизнесе, когда могу показать свои достижения, показать, что у меня есть команда из Москвы и ближайшего Подмосковья, есть доход и есть возможность о которой я могу рассказать и показать на собственном примере.

Чуть опередив мое движение, приехал к нам в гости дядя из г. Ряжска (300 км от г. Москвы), кстати, его дочь записана в моей списке.

Сразу развею заблуждение большинства людей из крупных городов, что людям из деревни ничего не надо, что у них нет денег. Да, денег там меньше, возможностей тоже, но в каждом селе, деревне, городе есть прослойка людей, которые стремятся улучшить свое качество жизни, да и заработать денег.

У дочери дяди такая жизненная ситуация на данный момент: она как собака, которая сидит в будке и ждет, когда ей бросят кость в виде работы.
К сожалению, при той ситуации, которая творится в стране, ее ситуация не единственная. Так вот, зарабатывает она 7 -9000 руб., а сейчас находится в неоплачиваемом отпуске за свой счет. Она открыта любой возможности.

Я позвонила ей, мы договорились о встрече и в ближайшее время мы обсудим возможность заработка с помощью бизнеса Амвэй. Принятие решения - в ее руках!

И к случаю вспомнила я один пример.

Этим летом мы ездили в деревню в Тамбовскую область на 5 дней. Там отключают днем свет, соответственно стирать стиральной машинкой нет возможности, а у некоторых даже нет этой самой машины и стирают там вручную.

К бабушке зашла соседка попросить порошок, у нее закончился, и я предложила ей свой порошок SA8, а вечером она зашла и попросила при любой возможность купить ей 3 пачки: для себя и 2-х дочерей. Сказала, что это чудо-порошок.

Секрет прост: порошок очень быстро растворяется в воде, стирает в 30С и выполаскивается с 1-го раза.

Так что - идем в регионы!

Голосуйте за мой блог №53, поддержите меня в конкурсе. Голосовать можно ЗДЕСЬ.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Регионы, регионы и еще раз регионы. Крепкий бизнес в сетевом маркетинге можно построить только за счет регионов, доказано временем.

Инна Нурмела и Антонина Новокурская комментирует...

Привет,Вера. Для работы в регионах нужны деньги. Это факт. Расходы окупаются, но не сразу. Поэтому лидеры и не советуют начинать с регионов, а с построения структуры в своем городе.\У нас Карелии есть в регионах несколько ног, поэтому я не голословно утверждаю.
всего вам доброго. Инна

Вера Попова комментирует...

Спасибо, Андрей, за комментарий! Теперь я точно знаю, что действую в правильном направлении.

Вера Попова комментирует...

Инна и Антонина также правы по-поводу вложения денег. Хорошо помню, что когда я начинала, естественно обсуждалась возможность подключения родственников из регионов, но спонсоры сказала: "Сначала нужно встать на ноги здесь, в своем городе, а затем идти в регионы, ведь там нужно также работать и запускать людей в бизнес".