суббота, 24 января 2009 г.

Путь к здоровью. Часть 1

Сегодня была участницей разговора на тему витаминов для поддержания здоровья. Разговор состоялся в то время, когда дочь ходила на курсы по ритмике, а мамочки сидели и ожидали их.

Соответственно, это был взгляд со стороны и я услышала много различных вариантов на тему "Витамины для семьи" и "Витамины для детей" от людей, которые покупают витаминные комплексы в обычной аптеке. Естественно, когда-то я также покупала витамины в аптеке и слушала предписаний врачей.

По теме БАДов очень смутные представления вообще, а соответственно доверие к ним у большинства людей очень низкое. Понятно только одно: мало информации у людей о витаминах и БАДах.

Тема очень интересная и многосторонняя и здесь в рамках одной статьи не охватить все стороны мифов о БАДах и витаминах.

Я расскажу о знакомстве с БАДами компании Nutrilite меня и моей семьи.

У нас с мужем 2-е детей, разница в возрасте 3 года. Первая,- дочь - была на грудном вскармливании 2 года и 4 месяца, соответственно 3-4 месяца будучи беременной 2-м ребенком, я еще кормила первого. Организм работал на 3-х.

Затем я родила 2-го ребенка, - сына- и он также был на грудном вскармливании. Все эти 3,5 года я пила основные витамины ПРЕГНАВИТ (по совету врача в консультации). В составе этих витамин нет ЙОДа вообще. Об этом я как-то не задумывалась, предупреждения врача не было. А когда сыну исполнилось 6 месяцев, нам позвонили из больницы, предупредив, что по анализам сына определили, что у него нехватка йода в организме.

При сдаче всех анализов в больнице меня и сына обследовали и вынесли вердикт: это у меня проблемы с щитовидной железой, т.к. в последние 3,5 года мой организм практически не насыщался йодом.

Выписанные витамины Аквамарин или Йодомарин, я пила с боем, мне не нравилось, как они ложились в желудок. Конечно, я искала витамины, которые действительно будут пополнять мой организм Йодом.

И вот 1,5 года назад я начала принимать Nutrilite.

Витамины Nutrilite производятся компанией из сырья, выращенного на собственных плантациях. Сырье для производства витаминов выращено методом органического земледелия (без применения пестицидов,гербицидов и т.п.).

Для справки: учеными доказано,что если от сбора сырья и до производства готовой таблетки прошло более 3 часов,то сырье можно выбрасывать. Согласитесь - не имея собственных плантаций, сделать это практически невозможно.

Естественно я нашла витамины, которые дают 90% от суточной потребности организма в йоде - это витамины Дейли. Одна витамина в день.

Кстати, после начала приема Дейли, я обнаружила интересный факт: укладывая вечером детей спать, обычно засыпала вместе с ними очень часто.

Когда стала пить Дейли, то стало хватать сил вставать и делать еще дела до 12ч. ночи, а на утро нет усталости, спокойно встаю и иду по делам.

Чувствую себя батарейкой Энерджайзер!

Детские витамины также есть у нас дома и их пьет дочь 5-ти лет, т.к. принимать детские можно только с 4-х лет, но иногда половинку даю и сыну.

Жевательные витамины С с вишней ацеролой.

Очень хорошо пить эти витамины для укрепления иммунитета в период холодов и обострений эпидемий гриппа и ОРЗ в д/садах.

Сейчас зима, очень актуально витаминизировать всех членов своей семьи.

Также мы пьем детские жевательные Кальций и Магний для укрепления костей, ногтей, зубов.

Во 2-ой части дам более развернутое объяснение на тему БАДов. Очень часто новички в группе и клиенты задают вопросы по витаминам. Также будут некоторые ответы на часто задаваемые вопросы.


Поддержите меня в конкурсе "МЛМ блог 2009", голосуйте за блог №53 ЗДЕСЬ.

2 комментария:

Сергей Федоров комментирует...

Супер! Кушаем всей семьей те же витамины))) не болеем... всем рекомендую.

Анонимный комментирует...

«Как бухгалтер, я много лет направлял клиентов к г-ну Бенджамину Ли с отличными результатами. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты жилищного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он внимательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение долгого времени, чтобы он пришел к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли »247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.