вторник, 23 декабря 2008 г.

Оставить всё как есть, или рискнуть?

Да, каждый РАБотник имеет право, но не каждый хочет воспользоваться этим правом!

Кризис больно ударил по карманам всех, ну или почти всех. Я на данный момент продолжаю совмещать традиционную работу и свой бизнес-проект с Компанией Amway. Естественно все преобразования проходят на моих глазах: сокращение штата, сокращение окладов, предложения взять отпуска за свой счет.

Кризис открыл мне глаза на другую сторону медали наемного труда, за что я ему благодарна. Ведь все изменения наглядно показывают, что сейчас "банкуют" работодатели. Хотя обычно так всегда было, но стало "сильно заметно" сейчас.

Я очень рада, что мой семейный бюджет подстрахован и я получаю дополнительный доход от участия в сетевом маркетинге: ежемесячные выплаты по кредиту за квартиру никто не отменял, да и другие обязательные выплаты тоже, не смотря на снижение заработной платы.

Уверенна, что касается менеджмента, то будет правильно перенастроиться офисным работникам на переоценку ценностей: обратить внимание на свою личную эффективность.

Нужны совсем другие идеи!

"Успешную карьеру не планируют. Она складывается, когда люди подготовлены к благоприятным возможностям, так как они знают свои сильные стороны, методы работы и ценности",- писал еще Питер Друкер.

Ну совсем как в сетевом бизнесе: если ты открыт новой возможности, если ищещь выход из "крысиных бегов", если готов расширить свой кругозор и готов пожертвовать устоявшемуся распорядку жизни, то в результате получишь как минимум - СВОБОДУ ОТ ОФИСНОГО РАБСТВА.

Итак, вот несколько шагов, которые помогут посмотреть шире на возможности разбросанные у вас под ногами и повысить собственную эффективность:

1. Здоровье.
Когда не болеешь, следить за здоровьем — очень приятно. Появляется прилив сил и бодрость в течение дня. Желательно подобрать комплекс витамин или БАД, которые, при ежедневном приеме поддержат ваше здоровье, а еще и сохранят ваш бюджет от трат на лекарства.

2. Организация времени.
К сожалению, мало времени уделяется личным проектам — большую часть времени отнимает офисная работа. Также, на обучение детей требуется время. В данном случае поможет планирование собственного времени в офисе и дома.

3. Чтение обучающей литературы по психологии, НЛП, финансам. Изучение компьютерных технологий.
Самой влиятельной книгой, которая сильно изменила мое сознание стала книга Роберта Киосаки «Квадрант денежного потока». Этот человек через свою книгу очень доходчиво донёс читателю, что 90% денег на Земле принадлежит той категории людей, которые являются в жизни Инвесторами или Владельцами Бизнеса, и лишь 10% денег принадлежит Наемным рабочим и Предпринимателям, которые работают сами на себя.Стоит задуматься: может быть Богатым и Счастливым - это лучше, чем быть Бедным и Больным?

4. Денежные потоки.
Следить за ними сложно, но нужно этому искусству обучиться. Об этом отдельная статья позже на моем блоге.

5. Постепенно поменять мышление Бедного человека на Мышление Миллионера.

Человек так устроен, что ему всегда хочется безопасности и уверенности, а потому всё остаётся как есть. Потому что сейчас безопасно, а если что-то сделать рискованное, может стать опасно. Окружающие подумают обо мне плохо. Хочется сделать какой-то шаг только тогда, когда буду уверен, что он безопасен. А пока уверенности нет, мы "в трупоре".

Стоит ответить себе на вопросы:

- Насколько может измениться моя жизнь, если я выберу рискованный вариант?
- Кто пострадает от того, что я пойду на риск?
- Смогу ли я восстановиться в случае отрицательного опыта?
- Есть ли поддержка в начинании нового со стороны Семьи?

А затем задать себе следующие вопросы:

- Чего я хочу добиться, делая выбор?
- Насколько лучше может стать моя жизнь в результате принятого решения?
- От чего я могу отказаться, если выберу офисную работу, а не рискованный вариант?

А потом решить для себя — стоит оно того, или нет. Уверенна, что оно того будет стоить, потому что наши желания — это риск. И это то, к чему мы стремимся. Риск всегда был , но не существует новых побед без малейшей доли риска.

Оставить всё как есть, или рискнуть? Посмотрите ещё раз на картинку вверху поста, и задумайтесь.

Я уже иду...длинный путь начинается с первого шага, а его я сделала и очень рада.

А какое ваше мнение коллеги: Оставить все как есть, или рискнуть?

Голосование в МЛМ-конкурсе продолжается. Поддержите меня в голосовании. Мой блог №53. Голосовать можно ЗДЕСЬ.

Комментариев нет: