среда, 10 декабря 2008 г.

Сегодня - Лучший день в Моей Жизни!


Спросите почему именно сегодня? Может быть какое-то крупное событие в жизни произошло: свадьба, День рождения или новый статус в компании? Нет. Ответ прост:

Сегодня прожит еще один новый день в моей жизни.

Да, да вот так банально, вот так просто, но так ЗДОРОВО!

Личное участие в конкурсе "МЛМ блог 2009" стимулирует больше любого кризиса. На личном примере хочется сказать, что в данный период времени происходит рост в моем бизнесе, благодаря именно участию в конкурсе. Столько бесплатных и очень нужных советов можно получить, -это просто консультация ежедневно.

На фоне ситуации в стране, люди все больше прислушиваются к советам как можно сократить расход и добавить в семейный бюджет денег.

Сегодня тема кризиса бурно обсуждалась в то время, когда дочь ходила заниматься танцами, а я ждала ее за дверью. Естественно водят туда деток разных: есть семьи попроще, а есть среднего уровня достатка. Но ситуация в семейных бюджетах одинакова: нужно сократить расходы.

На первом месте по потреблению и необходимости стоят продукты (главное, чтобы было что покушать), а вот на втором месте стоят средства по уходу за домом: зубы почистить, постирать, посуду помыть и т.д. Что еще заметила, люди стали заботиться о здоровье: БАДы стали популярны.

Резать приходится "наживую", сокращаются "лишние" покупки, а после разъяснения экономии нашей продукции Амвэй, естественно, многие принимают решение в пользу использования экологически чистого продукта.

Так что приятно осознавать, что именно Сетевой бизнес предоставил мне возможность помогать стольким семьям,общаться, владеть отличным инструментом для ведения своего дела, а также отличную команду позитивно-настроенных людей.

Поэтому,

Сегодня - лучший день в Моей Жизни! Каждый новый день Моей Жизни - Лучший!


P.S. Голосуй за меня в конкурсе "МЛМ БЛОГ 2009". Блог №53 ЗДЕСЬ

4 комментария:

Трошина Ольга. комментирует...

Вера,доброго Вам дня!
Хочу тоже внести радость в Ваш новый день и своим комментарием поддержать Вас!
Полностью с Вами согласна относительно конкурса блогов! Каждый новый день наполнен большим количеством полезной информации! И ещё,общаясь вертуально с таким огромным количеством лидеров разных сетевых компаний понимаешь, какие мы все разные и интересные! Ощущения супер!
Желаю Вам успехов и всегда Лучших дней Вашей жизни!

Вера Попова комментирует...

Спасибо, Ольга!
Нужно держать курс на победу, а каждый новый день заполнять смыслом с самого утра, тогда каждый день будет лучшим.
Успехов всем!

Unknown комментирует...

Вера добрый день!
Да ,действительно люди стали обращать внимание на свое здоровье,уже не ругают диетологические продукты.
Задумываються и решают ,что нужны они как нужна вода каждый день.
И этот факт очень радует меня.
Удачи!

Анонимный комментирует...

Вера, очень позитивная установка на день, супер !
Мне сразу вспомнился маленький 3-х минутный ролик от создателей фильма "Секрет", где в конце именно эта фраза - Сегодня самый лучший день в моей жизни !