среда, 17 декабря 2008 г.

Зачем учиться на своих ошибках? Учимся на успехе других!

Хочу поделиться впечатлениями от посещения семинара "Построение бизнеса", который проходил 14 декабря в Москве в МГСУ.

Говорят Земля круглая...а действительно...круглая!

Я проучилась 5 лет в Московском Государственном Строительном Университете и по образованию Инженер по системам Водоснабжения и Водоотведения. А теперь в бизнесе Амвэй обучающие семинары такого типа проходят в актовом зале некогда родного Института.



А в жизни я - "строитель трубопровода", который будет направлять в мою семью денежный поток, хотя всегда думала, что моя работа будет связана с реальным строительством домов.

Если кто-то еще не знает что означает словосочетание "строитель трубопровода", можно посмотреть интересный видеоролик ЗДЕСЬ.

Кстати эмблема факультета ВиВ очень напоминает знак "Инь и Янь", по-моему. В Фэн-Шуй означает что одно без другого не существует. Если есть день, есть и ночь; есть движение и состояние покоя, яркий солнечный день и прохладная спокойная ночь. Очень много пересечений с бизнесом.

Мне очень нравится надпись над входом в здание:

Построим наше будущее - вместе! Все символично.

Ну а теперь по сути семинара. Я задала вопрос: "Что вам дает посещение обучающих семинаров?" и сделала опрос в группе, ниже приведу некоторые ответы.

Начну с себя.

Мне семинары дают картинку, фокус. Мой спонсор Светлана говорит:"Там, где сейчас отдыхаю я - будешь отдыхать ты! То, сколько получаю от этого проекта денег я - будешь получать ты" Меня это стимулирует и ведет вперед. Обучение 7 шагам в построении бизнеса, которым вместе со мной обучаются новички. Конечно, успех и признание своих партнеров.

Алевтина.

Посещение семинаров дает мне энергию, положительные эмоции. В процессе обучения можно спланировать свои действия до ближайшего семинара, а затем делать и расти. Для меня важно общение с другими людьми, особенно позитивно настроенными.
Некоторые семинары проходят в других городах России: я была в Санкт-Петербурге, Казани. Это возможность посмотреть другие города. Это супер!

Наташа (впервые на семинаре).

Я увидела, что здесь очень большое количество людей, которые зарабатывают деньги из бизнеса Амвэй. Для меня было полезно посетить это мероприятие, т.к. я получила Цель,а это много для меня значит!

Светлана (второй раз на семинаре).

Мне семинар дает обучение: я записываю каждое слово, боюсь пропустить. Эмоциональный настрой, общение с людьми.
Также, приятно осознавать, что на свой 2-ой семинар я пришла уже с новыми людьми из моей команды, чувство ответственности за людей и за свои действия. Лучше приходить командой, чем одному.

Светлана (спонсор).

Раз и навсегда я вначале решила ездить на ВСЕ обучающие семинары и с тех пор не пропускаю ни одного. Мне не страшно, что нужно ездить в другие города. Если знаешь ДЛЯ ЧЕГО - остальное КАК!
Мне дает обучение личностный рост.
Общение с людьми такого качества на улице нет. Еще мне нравится, что на семинары собираются с одной целью, это живой организм.

Коллеги, а что Вам дает посещение обучающих семинаров Вашей компании?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я люблю учиться, и очень, тоже как и Вы, Вера, люблю посещать тренинги и семинары, особенно по личностному росту. Для меня хорошей школой жизни стала "Академия Успеха" Валентина Ковалева, потому что все эти тренинги направлены на изучение человека с различных углов зрения.Они способствуют внутреннему изменению и саморазвитию, а, следовательно, и улучшению жизни вовне.
И еще, к Вам, Вера,, есть один вопрос, правда не совсем в тему: "Новая валюта АМЕРО вместо доллара - это миф или реальность?" У меня опубликована подборка постов из Инета на эту тему. Хотелось бы знать Ваше, Алена, авторитетное мнение. Это очень важно для каждого из нас. Заранее благодарю!

Анонимный комментирует...

Доброго, Вам, дня! Все семинары-это движение вперёд!
Это, как вода для растения и воздух для человека! Не знаю успешных историй людей, которые бы не обучаясь достигли успеха!
Обучение-рост-успех!!!