понедельник, 17 ноября 2008 г.

Голосую - за!

Принимаю эстафету на голосование в конкурсе "7Я блоггера" от Марины Мазуренко.
Скажу, что мне очень понравилась, конечно, сама идея конкурса.

Ведь заглянуть на блог и увидеть просто фото автора - это сближает, а вот увидеть его семью...еще больше сближает. Посмотреть мою фотосказку можно здесь.

До 20-го числа еще есть время, проголосовать можно здесь.

Я как начинающий блоггер хочу поделиться своими ощущениями по поводу того, что очень теплые отношения сложились между теми, кто является участниками предстоящего конкурса "МЛМ - блог 2009".

Так, что рада участвовать в конкурсе, обучаться новому. Честно сказать, обделенной я себя не чувствую, т.к. эстафетные палочки по написанию постов "Какие книги вы сейчас читаете?", придуманный Ильдаром Тимербаевым, а также “Эстафета увлечений” передаются между блоггерами, можно удивиться, какие же здесь увлеченные люди. Но об этом следующие посты.

А пока...фотоконкурс "7Я блоггера"

Я свои голоса отдала следующим конкурсантам:

1. Марина Мазуренко Блог Фамильный. (душевно)

2. Попова Вера Блог Секрет дохода. (заряжает любовью)

3. Денис Браиловский Блог Денис рулит! (очень чувственно)

4. Ольга Евсеева Блог Из жизни Интернет-чайника (оригинально)

Не успела закончить этот пост, как Марина уже спрашивает: "Кому ты передашь эстафету?". Конечно же это будут:

Ильдар Тимербаев

Ольга Евсеева

Станислав Уваров

Принимайте эстафету, больше добрых фото в блогосфере.

6 комментариев:

Марина Мазуренко комментирует...

Вера, а кому передаешь эстафету?

Unknown комментирует...

а вот я не успела поучавствовать! а так хочется,давайте еще где нибудь замутим

Вера Попова комментирует...

Эстафету передала. Спасибо за поддержку, этим конкурсом вдохновляются на блоггерство люди далекие от Интернет и МЛМ! Мои знакомые интересуются...здорово!

Марина Мазуренко комментирует...

Вера, на мыло письма не отправляются, отвечаю здесь на твой вопрос по поводу видео - попробуй установить флэш-плеер.

Анонимный комментирует...

Вера, спасибо что голосовала за меня. Очень приятно, правда. Хоть мы и не знакомы ;)

daginjaggars комментирует...

Stainless Steel | TITanium-arts
T-Steel is a premium titanium scissors stainless titanium sunglasses steel that is made of metal titanium flash mica alloy. It is durable, durable, and guaranteed to hold titanium vs stainless steel apple watch true to the original quality. smith titanium T-Steel is crafted with a